Пятница, 22.09.2017, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области
      


Меню сайта
ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ ГОРОД?
Весь календарь вебинаров Присоединяйся...
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МЫ В КАТАЛОГЕ
  Интернет-проект «Мосты дружбы» Творческие конкурсы для школьников и педагогов из всех регионов России. 


BannerFans.com

Для родителей

Информация для родителей!

Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»

В стратегии развития Челябинской области поставлены две ключевые задачи: увеличить в два раза валовый региональный продукт и нарастить производительность труда. «Без подготовленных кадров этих целей не достичь, — констатировал Борис Дубровский. — Именно поэтому мы должны выстроить такую систему образования, которая будет готова к реализации этих задач». Как отметил Б.А. Дубровский, Южный Урал, один из лидеров в стране по качеству образования. Но часто приходится слышать, что предприятия не довольны теми специалистами, которые приходят к ним после окончания учебных заведений. Есть претензии и у ректоров к качеству знаний у абитуриентов. О проблеме дефицита рабочих кадров Дубровский знает не понаслышке, поскольку до назначения и.о. губернатора руководил Магнитогорским металлургическим комбинатом. Глава региона убежден, что проблема требует кардинально нового решения.

Главная причина - отсутствие мотивации у подрастающего поколения получать востребованную профессию. По мнению министра образования Александра Кузнецова, существующая система профориентационной работы ориентирована на школьников старших классов. К этому времени у подростка уже сформированы свои представления о будущем, которые зачастую строятся не на реальных фактах о ситуации на рынке, знаниях о перспективах его развития, а на воздействии массовой культуры, СМИ. Кузнецов уверен, что работу по воспитанию мотивации нужно начинать уже в младших классах. Особую роль в этом также должна сыграть система дополнительного образования, в особенности, техническое направление. Педагоги также должны быть заинтересованы, в том числе материально, в подготовке будущих «технарей».

На основе этого, региональное министерство образования разработало проект «ТЕМП», который расшифровывается как «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования».

 

Поиск по сайту

< Яндекс.Погода
МИР ВОКРУГ НАС