Четверг, 24.08.2017, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области
      


Меню сайта
ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ ГОРОД?
Весь календарь вебинаров Присоединяйся...
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МЫ В КАТАЛОГЕ
  Интернет-проект «Мосты дружбы» Творческие конкурсы для школьников и педагогов из всех регионов России. 


BannerFans.com

Положение о совете школы

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ШКОЛЫ

 

 

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

В целях

  • содействия осуществлению самоуправленческих начал,
  • развитию инициативы коллектива,
  • реализации прав автономии образовательного учреждения МОУ СОШ №1, -решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово хозяйственной деятельности,
  • расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления

создаётся и действует орган самоуправления:

Совет образовательного учреждения МОУ СОШ №1.

Совет МОУ СОШ №1 работает в тесном контакте с администрацией МОУ СОШ №1 и общественными объединениями в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные органы управления образованием оказывают необходимое содействие работе органов самоуправления МОУ СОШ №1.

 

2 СОВЕТ МОУ   СОШ №1

 

2.1.Совет МОУ   СОШ №1 принимает перспективный план развития МОУ СОШ №1

    . 

• председатель Совета совместно с директором представляет интересы МОУ СОШ  №1 в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (лицами, их заменяющими) интересы обучающихся, обеспечивая социально - правовую защиту несовершеннолетних; 

по представлению педагогического совета МОУ СОШ №1  решается вопрос о введении профилей дифференциации обучения гуманитарного, естественно-математического и др. направлений, профилей производственного бучения;

  • устанавливает распорядок работы МОУ СОШ.№1 Продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график; 
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка МОУ  СОШ; A
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей и молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
  • определяет пути взаимодействия МОУ   СОШ с научно- исследовательскими, производственными. общеобразовательными и иными организациями, ассоциациями, творческими союзами

с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов 

  • заслушивает администрацию о расходовании бюджетных ассигнований, использовании иных источников финансирования;
  • согласует централизацию и распределение средств МОУ СОШ для перспективных вопросов его развития и социальной защиты его работников; 
  • заслушивает отчеты директора МОУ СОШ. его заместителей и других работников;

-выносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию его работы;; соотнося с требованиями ФГОС

  • знакомиться с итоговыми документами но проверке государственными и муниципальными органами деятельности МОУ  СОШ

и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий л о устранению недостатков в работе:

  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности МОУ СОШ, его самоуправляемости; 

• входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.

Все решения Совета МОУ СОШ своевременно доводятся до сведения коллектива работников МОУ СОШ, обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих) и учредителей.

 

  1. В состав Совета МОУ СОШ могут входить представители педагогических работников, обучающихся (воспитанников) 2 и 3 ступеней, общественности,

-родителей (лиц, их заменяющих),

- учредитель (представители учредителя).

  1. При очередных выборах состав совета, как правило, обновляется не менее чем на треть.
  2. Ежегодная ротация совета - не менее трети состава каждого представительства, за исключением учредителя (его представителя).
  3. Совет МОУ СОШ собирается не реже 4 раза в год. Члены совета МОУ СОШ выполняют свои обязанности на общественных началах.
  4. Решения Совета МОУ СОШ, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для всех членов коллектива.
  5. Член Совета МОУ СОШ может потребовать обсуждения Советом любого вопроса, касающегося деятельности МОУ СОШ, если его предложение поддержит треть членов совета.

 

 

                ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

 

 

1,Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, письмами Минобразования России от 10.09.99 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности» и от 07.02.01 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений», уставом школы и регламентирует осуществление должностного контроля.
  2. Должностной контроль - основной источник информации для анализа состояния образовательного учреждения, достоверных результатов деятельности участников образовательного процесса. Должностной контроль - это проведение директором школы, его заместителями наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением педагогическими работниками законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципалитета, общеобразовательного учреждения в области образования.

 

П. Задачи внутришкольного контроля

  1. Получение объективной информации о состоянии преподавания отдельных учебных предметов.
  2. Совершенствование организации образовательного процесса.
  3. Анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы.
  4. Подготовка экспертных материалов к аттестации педагогических работников.
  5. Корректировка тематического планирования образовательных программ.

 

 

 

 

 

III. Функции проверяющего

Должностное лицо, осуществляющее внутришкольный контроль, выполняет следующие функции:

  • избирает методы проверки в соответствии с тематикой и объемом проверки;
  • контролирует состояние преподавания учебных предметов;
  • проверяет ведение школьной документации;
  • координирует совместно с проверяемым педагогическим работником сроки и темпы освоения обучающимися образовательных программ;

-  организует письменные проверочные работы по учебным предметам и участвует в их проведении;

-  контролирует состояние методического обеспечения образовательного процесса;

-  применяет различные технологии контроля освоения обучающимися программного материала;

- готовится к проведению проверки, при необходимости консультируется со специалистами, разрабатывает план-заседание проверки;

- проводит предварительное собеседование с педагогическим работником по тематике проверки;

- запрашивает информацию у педагогического работника об уровне освоения программного материала, обоснованность этой информации;

- контролирует внеклассную работу педагогического работника со способными (одаренными) обучающимися;

- контролирует создание педагогическим работником безопасных д условий проведения учебных и внеучебных занятий по предмету;

- оформляет в установленные сроки результат анализа проведенной проверки; разрабатывает экспертное заключение о деятельности педагогического работника для проведения аттестации;

- оказывает или организует методическую помощь педагогическому работнику в реализации предложений и рекомендаций, данных во время проверки;

- проводит повторный контроль за устранением данных во время проведения проверки замечаний, недостатков в работе;

- принимает управленческие решения по итогам проведенной проверки.

IV. Права проверяющего

Проверяющий имеет право:

  • привлекать к контролю специалистов учебного предмета для проведения качественного анализа деятельности проверяемого педагогического работника;
  • получать (по договоренности) тексты проверочных работ из методкабинета города (района);
  • использовать тексты, анкеты, согласованные со школьным психологом;
  • по итогам проверки вносить предложение о поощрении педагогического работника, о направлении его на курсы повышения квалификации;
  • рекомендовать по итогам проверки изучение опыта работы педагога в методическом объединении для дальнейшего использования другими педагогическими работниками;
  • рекомендовать педагогическому совету принять решение о предоставлении педагогическому работнику «права самоконтроля»;
  • переносить сроки проверки по просьбе проверяемого, но не более чем на месяц;
  • использовать результаты проверки для освещения деятельности учреждения в СМИ;

 

V. Ответственность проверяющего

Проверяющий несет ответственность:

  • за тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий;
  • качественную подготовку к проведению проверки деятельности педагогического работника;
  • ознакомление с итогами проверки педагогического работника до вынесения результатов на широкое обсуждение;
  • срыв сроков проведения проверки;
  • качество проведения анализа деятельности педагогического работника;
  • соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в работе педагогического работника при условии устранения их в процессе проверки;
  • доказательность выводов по итогам проверки.

 

VI. Документация

Необходимо наличие следующей документации:

  • план внутришкольного контроля;
  • отчет о выполнении внутришкольного контроля;
Поиск по сайту

< Яндекс.Погода
МИР ВОКРУГ НАС